Бухгалтерские услуги в Жуковском

Мы предлагаем бух. услуги для оптимизации Ваших бизнес процессов, которые позволят снизить затраты вашего предприятия и получить комплексное решение по бухгалтерским, налоговым и юридическим вопросам. С нашим бухгалтером вы забудите проблемы в ведение бухучета!
Калькулятор


об услуге

Аудиторская фирма «Олент» уже более 20 лет работает на рынке аудиторских, бухгалтерских и консалтинговых услуг в Москве и Московской области. За это время нами было разработано качественная методическая база для ведения бухгалтерского учета удаленно. Все больше предприятий, как малого, так и среднего бизнеса переходят на аутсорсинг бухгалтерских услуг, к которым относится ежемесячное ведение бухучета (составление квартальной и годовой отчетности), разработка и внедрение планов счетов для вновь созданных организаций, восстановление бухгалтерского учета за предыдущие годы, расчет заработной платы, консультации по всем видам юридических и налоговых вопросов и другие. Мы работаем с предприятиями всех отраслей экономики города Жуковский, а также предприятиями любых организационно-правовых форм (ИП, ООО, АО и другие). В Аудиторской фирме «Олент» вы можете воспользоваться как разовой услугой, так и поставить свою бухгалтерию на аутсорсинг. На сегодняшний день нашими клиентами становятся все больше предприятий малого и среднего бизнеса города Жуковский, которые заинтересованы в сокращении издержек в сложной экономической конъюнктуре. Благодаря передачи ведения бухучета в Аудиторскую фирму «Олент» вы сможете сэкономить до 60%. Во-первых, благодаря передачи нам ведения своей бухгалтерии, вы передаете свой непрофильный бизнес специализирующейся на этом компании, что позволит вам полностью сконцентрировать все ваше ресурсы на основной деятельности предприятия. Во-вторых, вы экономите на содержании штатного бухгалтера, так как вам не придется платить ему заработную плату и налоги, устанавливать рабочее место и покупать специализированные бухгалтерские программы. В-третьих, в отличие от фрилансера (независимый бухгалтер), заключая контракт с нами, мы будем отвечать за несвоевременное составление и сдачу отчетности в налоговые органы, а также в случае возникновения ошибок по нашей вине. Тем самым, вы избавитесь от риска санкций со стороны налоговых органов  по причине бухгалтера. При заключении договора на бухгалтерское обслуживание с Аудиторской фирмой «Олент» вы не только оптимизируете бухгалтерские расходы, но и повышаете качество ведения бухучета.

В рамках услуги ежемесячного ведения бухгалтерского учета наш бухгалтер проверит полученныю первичные документы, выписки, платежные документы из банка, счет-фактуры, табели рабочего времени и другие. Учет первичных документов будет вестись в программном модуле, идентичным с вашим. Сформированную отчетность мы будем предоставлять в налоговые и другие государственные органы, расположенные в Жуковском.

Нашей особенностью является прозрачная ценовая политика. Вы можете ознакомиться со стоимостью услуг по бухгалтерскому учету в файле «Прайс-лист», который расположен ниже. Также вы можете рассчитать ориентировочную стоимость ежемесячного ведения бухучета, используя «Онлайн-калькулятор». Стоимость определяется исходя из количества первичных документов, количества сотрудников и выбранной вами системы налогообложения. Для определения точной стоимости бухгалтерского обслуживания вам необходимо связаться с нами по телефону +7 495-950-53-51 (52) или оставить заявку на сайте, после чего наш бухгалтер в кратчайшие сроки выедет на ваше предприятие для оценки объемов работ.


Ваша бухгалтерия в Аудиторской фирме "Олент" будет в надежных руках!
Тарифы в городе Жуковский
Наши цены
План ИП (до 5 человек) Для малого бизнеса 
(до 15 человек)
Для среднего бизнеса 
(до 30 человек)
Для крупного бизнеса 
(более 50 человек)
Ведение бухгалтерского учета В полном объеме В полном объеме В полном объеме В полном объеме
Ведение налогового учета В полном объеме В полном объеме В полном объеме В полном объеме
Бух. консультации В полном объеме В полном объеме В полном объеме В полном объеме
Представительство в ИФНС, ПФР, ФСС По доверенности По доверенности По доверенности По доверенности
Налоговый консалтинг До 3 часов/мес. До 5 часов/мес. До 8 часов/мес. До 10 часов/мес.
Консультации по вопросам налогообложения До 3 часов/мес. До 5 часов/мес. До 8 часов/мес. До 10 часов/мес.
Аудиторская поддержка По договоренности По договоренности По договоренности По договоренности
Оценочный анализ По договоренности По договоренности По договоренности По договоренности
Упрощенное налогообложение (6%)
Цена 3000-5000 руб 5000-7000 руб 7000-10000 руб от 15000 руб
Упрощенное налогообложение (15%)
Цена 7000-10000 руб 8000-12000 руб 10000-15000 руб от 20000 руб
Общая система налогообложения
Цена 8000-12000 руб 10000-15000 руб 12000-20000 руб от 30000 руб
Количество документов за квартал
до 10 0% 0% 0% 0%
до 50 Плюс 25% Плюс 25% Плюс 25% Плюс 25%
до 90 Плюс 50% Плюс 50% Плюс 50% Плюс 50%
более 100 Плюс 80% Плюс 80% Плюс 80% Плюс 80%
Обновленно:
Понедельник, 25 Июнь 2018