бухгалтерские услуги в Королёве
Калькулятор
Бух. обслуживание - решение для оптимизации Ваших бизнес процессов, которое позволит снизить затраты вашего предприятия и получить комплексное решение по бухгалтерским, налоговым и юридическим вопросам.
Все работы
об услуге
Аудиторская фирма «Олент» более 20 лет работает на рынке, аудиторских, бухгалтерских и консалтинговых услуг в городе Королеве. Все больше предприятий переходят на аутсорсинг бухгалтерского учета. Для наших клиентов мы предлагаем комплексное сопровождение бухгалтерского и налогового учета, в который входит ежемесячное ведение бухгалтерской отчетности, расчет заработной платы, ведение кадрового учета, а также электронная сдача отчетности в налоговые органы РФ. В случае необходимости мы восстановим вашу бухгалтерскую отчетность за предыдущие периоды и разработаем учетную политику. Также при постановке на бухгалтерское обслуживание в Аудиторской фирме «Олент» вы сможете получать бесплатные консультации по юридическим и налоговым вопросам.
В связи с нестабильной экономической ситуацией все больше предприятий малого и среднего бизнеса заинтересованы в аутсорсинге бухгалтерии, так как это позволит существенно оптимизировать расходы на ведение бухгалтерии. Во-первых, вам не придется держать штатного бухгалтера, начислять ему социальные налоги, повышать квалификацию, устанавливать специализированные системы (1С, Консультант и др.). Во-вторых, в отличие от бухгалтера-фрилансера, с нами вы заключаете официальный договор, по которому мы будем отвечать за своевременность подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности в государственные органы, а также возместим убытки, причиненные по нашей вине. В-третьих, вы смоете получать бесплатные консультации по юридическим и налоговым вопросам. Благодаря аутсорсингу бухгалтерии квалифицированным специалистам, вы сможете полностью сконцентрироваться на вашей основной деятельности.
Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от ежемесячного объема первичных документов, количества работающих сотрудников, а также выбранной системы налогообложения. Для расчета ориентировочной цены на бухгалтерское сопровождение вы можете воспользоваться нашим Онлайн-калькулятором или Прайс-листом, в котором указаны цены на все бухгалтерские услуги. В случае возникновения вопросов вы можете оставить заявку на нашем сайте, позвонить по телефону + 7 495 950 5351 или прийти в наш офис, расположенный по адресу: город Королев, улица Богомолова, дом 3А, офис 105 (напротив УФМС по городу Королеву). Окончательная стоимость определяется после выезда наших специалистов на ваше предприятие.
В связи с нестабильной экономической ситуацией все больше предприятий малого и среднего бизнеса заинтересованы в аутсорсинге бухгалтерии, так как это позволит существенно оптимизировать расходы на ведение бухгалтерии. Во-первых, вам не придется держать штатного бухгалтера, начислять ему социальные налоги, повышать квалификацию, устанавливать специализированные системы (1С, Консультант и др.). Во-вторых, в отличие от бухгалтера-фрилансера, с нами вы заключаете официальный договор, по которому мы будем отвечать за своевременность подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности в государственные органы, а также возместим убытки, причиненные по нашей вине. В-третьих, вы смоете получать бесплатные консультации по юридическим и налоговым вопросам. Благодаря аутсорсингу бухгалтерии квалифицированным специалистам, вы сможете полностью сконцентрироваться на вашей основной деятельности.
Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от ежемесячного объема первичных документов, количества работающих сотрудников, а также выбранной системы налогообложения. Для расчета ориентировочной цены на бухгалтерское сопровождение вы можете воспользоваться нашим Онлайн-калькулятором или Прайс-листом, в котором указаны цены на все бухгалтерские услуги. В случае возникновения вопросов вы можете оставить заявку на нашем сайте, позвонить по телефону + 7 495 950 5351 или прийти в наш офис, расположенный по адресу: город Королев, улица Богомолова, дом 3А, офис 105 (напротив УФМС по городу Королеву). Окончательная стоимость определяется после выезда наших специалистов на ваше предприятие.
Не беспокойте других тем, что можно сделать в Аудиторской фирме «Олент»!
Тарифы
Наши цены | ||||
Бухгалтерские услуги | ИП (до 5 человек) | Для малого бизнеса (до 15 человек) |
Для среднего бизнеса (до 30 человек) |
Для крупного бизнеса (более 50 человек) |
Ведение бухгалтерского учета (бухгалтерия) | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме |
Ведение налогового учета | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме |
Консультации по бухучету | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме |
Представительство в ИФНС, ПФР, ФСС | По доверенности | По доверенности | По доверенности | По доверенности |
Налоговый консалтинг | До 3 часов/мес. | До 5 часов/мес. | До 8 часов/мес. | До 10 часов/мес. |
Консультации по вопросам налогообложения | До 3 часов/мес. | До 5 часов/мес. | До 8 часов/мес. | До 10 часов/мес. |
Аудиторская поддержка | По договоренности | По договоренности | По договоренности | По договоренности |
Оценочный анализ | По договоренности | По договоренности | По договоренности | По договоренности |
Упрощенное налогообложение (6%) | ||||
Цена | 3000-5000 руб | 5000-7000 руб | 7000-10000 руб | от 15000 руб |
Упрощенное налогообложение (15%) | ||||
Цена | 7000-10000 руб | 8000-12000 руб | 10000-15000 руб | от 20000 руб |
Общая система налогообложения | ||||
Цена | 8000-12000 руб | 10000-15000 руб | 12000-20000 руб | от 30000 руб |
Количество документов за квартал | ||||
до 10 | 0% | 0% | 0% | 0% |
до 50 | Плюс 25% | Плюс 25% | Плюс 25% | Плюс 25% |
до 90 | Плюс 50% | Плюс 50% | Плюс 50% | Плюс 50% |
более 100 | Плюс 80% | Плюс 80% | Плюс 80% | Плюс 80% |