которое позволит снизить затраты вашего предприятия и получить комплексное решение
по бухгалтерским, налоговым и юридическим вопросам.
При постановке на бухгалтерское обслуживание
Вы получаете помощь специалистов во главе с персональным бухгалтером,
которые решат все бухгалтерские, налоговые и юридические вопросы.
Качество
Оптимальная цена
Простота и удобство
Оптимизация
Лучшие практики
20 лет опыта
Все услуги в одном месте
Специалистами Аудиторской фирмы «Олент» была разработана и внедрена комплексное ведение бухгалтерской отчетности. В данную услугу входит постановка бухгалтерского учета, ведение и сдача отчётности в налоговые органы Российской Федерации, а также консультации по налоговым и юридическим вопросам. Тем самым Вы получаете полную услугу в одном месте.
Ведение бухгалтерской отчетности специализирующейся на этом компании имеет ряд преимуществ. Во-первых, Вам нет необходимости держать штатного бухгалтера, что сэкономит в среднем от 40 до 60 тыс. рублей, также Вы не будете платить Единый Социальный Налог (34%). Во-вторых, стоимость ведения бухгалтерского учета расходы Вы сможете списывать на расходы, что позволит уменьшить налоговую базу. В-третьих, Вам не придется организовывать рабочее место сотруднику и оплачивать бухгалтерские программы. Все это позволить оптимизировать и сократить бухгалтерские расходы при улучшении качества ведения Вашей бухгалтерии. Также при заключении договора с Нами Вы получите бесплатные консультации по налоговым и юридическим вопросам.
Вы можете связаться с Нашими бухгалтерами по телефону +7 495 9505351 или оставить заявку на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся с Вами в течение одного рабочего дня и при необходимости выедут на Ваше предприятие. Также Вы можете ознакомиться с каждой услугой более подробно в меню Услуги. Для Вашего удобства Нами был разработан Калькулятор, с помощью которого Вы можете рассчитать ориентировочную стоимость ведения бухгалтерского учета в Вашей организации по заданным параметрам. Мы рады видеть Вас в Аудиторской фирме «Олент»
Наши цены | ||||
План | ИП (до 5 человек) | Для малого бизнеса (до 15 человек) |
Для среднего бизнеса (до 30 человек) |
Для крупного бизнеса (более 50 человек) |
Ведение бухгалтерского учета | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме |
Ведение налогового учета | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме |
Бухгалтерские консультации | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме |
Представительство в ИФНС, ПФР, ФСС | По доверенности | По доверенности | По доверенности | По доверенности |
Налоговый консалтинг | До 3 часов/мес. | До 5 часов/мес. | До 8 часов/мес. | До 10 часов/мес. |
Консультации по вопросам налогообложения | До 3 часов/мес. | До 5 часов/мес. | До 8 часов/мес. | До 10 часов/мес. |
Аудиторская поддержка | По договоренности | По договоренности | По договоренности | По договоренности |
Оценочный анализ | По договоренности | По договоренности | По договоренности | По договоренности |
Упрощенное налогообложение (6%) | ||||
Цена | 3000-5000 руб | 5000-7000 руб | 7000-10000 руб | от 15000 руб |
Упрощенное налогообложение (15%) | ||||
Цена | 7000-10000 руб | 8000-12000 руб | 10000-15000 руб | от 20000 руб |
Общая система налогообложения | ||||
Цена | 8000-12000 руб | 10000-15000 руб | 12000-20000 руб | от 30000 руб |
Количество документов за квартал | ||||
до 10 | 0% | 0% | 0% | 0% |
до 50 | Плюс 25% | Плюс 25% | Плюс 25% | Плюс 25% |
до 90 | Плюс 50% | Плюс 50% | Плюс 50% | Плюс 50% |
более 100 | Плюс 80% | Плюс 80% | Плюс 80% | Плюс 80% |