МИССИЯ И ЦЕННОСТИ
ВИДЕНИЕ
Аудиторская компания “Олент” работает на рынке аудита, бухгалтерского учета, консалтинга и сопутствующих услуг с 1996 года. За 20 лет мы сформировали нашу миссию благодаря нашим клиентам. Не смотря на все глобальные кризисы, мы имеем твердые этические принципы, которые позволяю нам сохранить наших ключевых клиентов и помочь новым партнерам. Руководствуясь твёрдыми принципами мы работаем с клиентами и взаимодействуем друг с другом внутри компании.
ЦЕННОСТИ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Сотрудники компании принимают принцип полной ответственности, начиная с себя и своей личной жизни и заканчивая работой в компании. Наша ответственность поддерживается и нашей исключительной обязательностью - мы всегда выполняем то, что обещали клиенту, руководителю, сотруднику или коллеге. Мы не боимся брать на себя ответственность, и делаем это осознанно там и тогда, когда это нужно для максимального соблюдения интересов клиентов.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Мы работаем не ради процесса, а для достижения конкретных целей, направленных на развитие нашей компании и бизнеса наших клиентов. Нашей целью является увеличение стоимости бизнеса наших клиентов.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Мы стараемся быть эффективны во всем, что мы делаем. Мы постоянно улучшаем результаты и сокращаем затраты, добиваясь наиболее оптимальных решений. Именно данный подход позволяет нам оставаться на рынке аудиторских услуг на протяжение 20 лет. Рентабельность нашей деятельности превышает средние показатели.
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
В центре каждой нашей услуги — клиент и решение его конкретных проблем. Мы знаем, чем живут наши клиенты, умеем поставить себя на их место и постоянно совершенствуем свою работу, исходя из понимания реальных мотивов и потребностей наших клиентов.
ПАРТНЕРСТВО
С самой первой встречи мы стараемся выстроить партнёрски-доверительные отношения и придать уверенность клиента в достижение поставленных задач. Мы ценим эффективность командной работы. В построении отношений с клиентами, коллегами, руководителями и сотрудниками мы придерживаемся принципов долгосрочности и глубины отношений, готовности к объективному диалогу, уважения и признания личности и ее достоинств.
РАЗВИТИЕ
Мы не стоим на месте, а постоянно стремимся стать лучше во всех аспектах нашей деятельности. Постоянно развиваем отношения с клиентами. Думаем о личностном и профессиональном развитии сотрудников. Мы стараемся обучать наших сотрудников, делиться опытом с новыми коллегами