Бухгалтерские услуги в Жуковском
Аудиторская фирма «Олент» уже более 20 лет работает на рынке аудиторских, бухгалтерских и консалтинговых услуг в Москве и Московской области. За это время нами было разработано качественная методическая база для ведения бухгалтерского учета удаленно. Все больше предприятий, как малого, так и среднего бизнеса переходят на аутсорсинг бухгалтерских услуг, к которым относится ежемесячное ведение бухучета (составление квартальной и годовой отчетности), разработка и внедрение планов счетов для вновь созданных организаций, восстановление бухгалтерского учета за предыдущие годы, расчет заработной платы, консультации по всем видам юридических и налоговых вопросов и другие. Мы работаем с предприятиями всех отраслей экономики города Жуковский, а также предприятиями любых организационно-правовых форм (ИП, ООО, АО и другие). В Аудиторской фирме «Олент» вы можете воспользоваться как разовой услугой, так и поставить свою бухгалтерию на аутсорсинг. На сегодняшний день нашими клиентами становятся все больше предприятий малого и среднего бизнеса города Жуковский, которые заинтересованы в сокращении издержек в сложной экономической конъюнктуре. Благодаря передачи ведения бухучета в Аудиторскую фирму «Олент» вы сможете сэкономить до 60%. Во-первых, благодаря передачи нам ведения своей бухгалтерии, вы передаете свой непрофильный бизнес специализирующейся на этом компании, что позволит вам полностью сконцентрировать все ваше ресурсы на основной деятельности предприятия. Во-вторых, вы экономите на содержании штатного бухгалтера, так как вам не придется платить ему заработную плату и налоги, устанавливать рабочее место и покупать специализированные бухгалтерские программы. В-третьих, в отличие от фрилансера (независимый бухгалтер), заключая контракт с нами, мы будем отвечать за несвоевременное составление и сдачу отчетности в налоговые органы, а также в случае возникновения ошибок по нашей вине. Тем самым, вы избавитесь от риска санкций со стороны налоговых органов по причине бухгалтера. При заключении договора на бухгалтерское обслуживание с Аудиторской фирмой «Олент» вы не только оптимизируете бухгалтерские расходы, но и повышаете качество ведения бухучета.
В рамках услуги ежемесячного ведения бухгалтерского учета наш бухгалтер проверит полученныю первичные документы, выписки, платежные документы из банка, счет-фактуры, табели рабочего времени и другие. Учет первичных документов будет вестись в программном модуле, идентичным с вашим. Сформированную отчетность мы будем предоставлять в налоговые и другие государственные органы, расположенные в Жуковском.
Нашей особенностью является прозрачная ценовая политика. Вы можете ознакомиться со стоимостью услуг по бухгалтерскому учету в файле «Прайс-лист», который расположен ниже. Также вы можете рассчитать ориентировочную стоимость ежемесячного ведения бухучета, используя «Онлайн-калькулятор». Стоимость определяется исходя из количества первичных документов, количества сотрудников и выбранной вами системы налогообложения. Для определения точной стоимости бухгалтерского обслуживания вам необходимо связаться с нами по телефону +7 495-950-53-51 (52) или оставить заявку на сайте, после чего наш бухгалтер в кратчайшие сроки выедет на ваше предприятие для оценки объемов работ.
Ваша бухгалтерия в Аудиторской фирме "Олент" будет в надежных руках!
Наши цены | ||||
План | ИП (до 5 человек) | Для малого бизнеса (до 15 человек) |
Для среднего бизнеса (до 30 человек) |
Для крупного бизнеса (более 50 человек) |
Ведение бухгалтерского учета | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме |
Ведение налогового учета | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме |
Бух. консультации | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме |
Представительство в ИФНС, ПФР, ФСС | По доверенности | По доверенности | По доверенности | По доверенности |
Налоговый консалтинг | До 3 часов/мес. | До 5 часов/мес. | До 8 часов/мес. | До 10 часов/мес. |
Консультации по вопросам налогообложения | До 3 часов/мес. | До 5 часов/мес. | До 8 часов/мес. | До 10 часов/мес. |
Аудиторская поддержка | По договоренности | По договоренности | По договоренности | По договоренности |
Оценочный анализ | По договоренности | По договоренности | По договоренности | По договоренности |
Упрощенное налогообложение (6%) | ||||
Цена | 3000-5000 руб | 5000-7000 руб | 7000-10000 руб | от 15000 руб |
Упрощенное налогообложение (15%) | ||||
Цена | 7000-10000 руб | 8000-12000 руб | 10000-15000 руб | от 20000 руб |
Общая система налогообложения | ||||
Цена | 8000-12000 руб | 10000-15000 руб | 12000-20000 руб | от 30000 руб |
Количество документов за квартал | ||||
до 10 | 0% | 0% | 0% | 0% |
до 50 | Плюс 25% | Плюс 25% | Плюс 25% | Плюс 25% |
до 90 | Плюс 50% | Плюс 50% | Плюс 50% | Плюс 50% |
более 100 | Плюс 80% | Плюс 80% | Плюс 80% | Плюс 80% |