Бухгалтерское обслуживание и сопровождение в Москве
Калькулятор
Бухгалтерское обслуживание - решение для оптимизации Ваших бизнес процессов, которое позволит снизить затраты вашего предприятия и получить комплексное решение по бухгалтерским, налоговым и юридическим вопросам.
Все услуги
об услуге
Аудиторская фирма «Олент» является одной из пионеров аудиторских и бухгалтерских услуг Москвы. Опыт и компетенции, накопленные на протяжении 20 лет, позволяет оказывать квалифицированные услуги по всем видам бухгалтерских услуг в Москве. Аутсорсинг бухгалтерии в Москве становится все более популярным, так как позволяет оптимизировать и сократить расходы предприятия при одновременном повышении качества ведения бухгалтерского учета. Наши специалисты готовы оказать высококвалифицированную помощь по всем видам бухгалтерского обслуживания. Мы работаем как с предприятиями, у которых нет собственного бухгалтера, так и с фирмами, которым требуется квалифицированная помощь в ведении бухгалтерии. Аудиторская фирма «Олент» предоставляет комплексные бухгалтерские услуги в Москве предприятиям любой организационно-правовой формы (ИП, ООО, ЗАО, ОАО и др.). При заключении договора на ведение бухгалтерской отчетности в Аудиторской фирме «Олент» Наши клиенты получают полное комплексное обслуживание, которое включает в себя разработку учетной политики, бухгалтерское и налоговое сопровождение, сдачу отчетности в налоговые органы, а также при необходимости Наши специалисты восстановят отчетность за предыдущие периоды.
При заключении годового договора на бухгалтерское обслуживание в Москве вы получите ряд существенных преимуществ. Во-первых, ведение бухгалтерской отчетности позволит снизить издержки на содержание штатного бухгалтера: Вам не понадобиться платить Единый Социальный Налог (34%), устанавливать рабочее место бухгалтеру в офисе, а также замещать бухгалтера в случае его отсутствия по причине болезни или отпуска (в среднем 4-6 недель в год). Все это дает подтверждение, что для небольшого предприятия экономически невыгодно держать в штате бухгалтера. Более выгодно доверить ведение бухгалтерии компании, специализирующейся на данной услуге.
Нашими специалистами были разработаны 4 тарифа по ведению бухгалтерской отчетности в Москве, с которыми Вы можете ознакомиться ниже. Также для определения стоимости бухгалтерских обслуживания вы можете воспользоваться нашим калькулятором. Для более подробной информации обо всех услугах Вы можете обратиться к Нашим специалистам по телефону +7 495 9505351 или оставить заявку на сайте фирмы. Наши специалисты свяжутся с Вами в течение рабочего дня.
При заключении годового договора на бухгалтерское обслуживание в Москве вы получите ряд существенных преимуществ. Во-первых, ведение бухгалтерской отчетности позволит снизить издержки на содержание штатного бухгалтера: Вам не понадобиться платить Единый Социальный Налог (34%), устанавливать рабочее место бухгалтеру в офисе, а также замещать бухгалтера в случае его отсутствия по причине болезни или отпуска (в среднем 4-6 недель в год). Все это дает подтверждение, что для небольшого предприятия экономически невыгодно держать в штате бухгалтера. Более выгодно доверить ведение бухгалтерии компании, специализирующейся на данной услуге.
Нашими специалистами были разработаны 4 тарифа по ведению бухгалтерской отчетности в Москве, с которыми Вы можете ознакомиться ниже. Также для определения стоимости бухгалтерских обслуживания вы можете воспользоваться нашим калькулятором. Для более подробной информации обо всех услугах Вы можете обратиться к Нашим специалистам по телефону +7 495 9505351 или оставить заявку на сайте фирмы. Наши специалисты свяжутся с Вами в течение рабочего дня.
Мы рады видеть новых клиентов в Аудиторской фирме «Олент»!
Тарифы
Наши цены | ||||
План | ИП (до 5 человек) | Для малого бизнеса (до 15 человек) |
Для среднего бизнеса (до 30 человек) |
Для крупного бизнеса (более 50 человек) |
Ведение бухгалтерского учета | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме |
Ведение налогового учета | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме |
Бухгалтерские консультации | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме | В полном объеме |
Представительство в ИФНС, ПФР, ФСС | По доверенности | По доверенности | По доверенности | По доверенности |
Налоговый консалтинг | До 3 часов/мес. | До 5 часов/мес. | До 8 часов/мес. | До 10 часов/мес. |
Консультации по вопросам налогообложения | До 3 часов/мес. | До 5 часов/мес. | До 8 часов/мес. | До 10 часов/мес. |
Аудиторская поддержка | По договоренности | По договоренности | По договоренности | По договоренности |
Оценочный анализ | По договоренности | По договоренности | По договоренности | По договоренности |
Упрощенное налогообложение (6%) | ||||
Цена | 3000-5000 руб | 5000-7000 руб | 7000-10000 руб | от 15000 руб |
Упрощенное налогообложение (15%) | ||||
Цена | 7000-10000 руб | 8000-12000 руб | 10000-15000 руб | от 20000 руб |
Общая система налогообложения | ||||
Цена | 8000-12000 руб | 10000-15000 руб | 12000-20000 руб | от 30000 руб |
Количество документов за квартал | ||||
до 10 | 0% | 0% | 0% | 0% |
до 50 | Плюс 25% | Плюс 25% | Плюс 25% | Плюс 25% |
до 90 | Плюс 50% | Плюс 50% | Плюс 50% | Плюс 50% |
более 100 | Плюс 80% | Плюс 80% | Плюс 80% | Плюс 80% |